Вестники Воскресения

Вестники Воскресения

После своего выдающегося успеха в Петербурге Николай Ге возвращается во Флоренцию и начинает писать картину «Вестники Воскресения». Картина разделена на две части – света и тьмы. В светлой части мы видим как бы взлетающую Магдалину, которая спешит поделиться своей радостной вестью о Воскресении Христа. Справа в тени – стражники, принадлежащие уходящему языческому миру. Картина не была понята ни критикой, ни публикой. Про Магдалину говорили, что это «то ли сорока, то ли ласточка». Это был провал.

Следующая картина «В Гефсиманском саду», мне кажется, является психологическим портретом  Христа. С помощью луча света художник передает связь Христа с Богом Отцом. Отчаянием  и мировой трагедией веет от этого сильного полотна с большим эмоциональным накалом. Но опять публика не приняла картину, и опять был провал, который сильно повлиял на развитие дарования Николая Ге. Но это были знаковые полотна  творчества художника.

В Гефсиманском саду

Понравилась статья? Нажми на кнопочки!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *